Жанр: Action, FPS Издатель: THQ Разработчик: 4A Games Платформы PC, X360, PS3, Wii U Дата выхода 2013
Информация об игре: 2034 год.
Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли. Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…
*Захватывающий шутер от первого лица Metro: Last Light — долгожданное продолжение Metro 2033, которое было тепло принято критиками. *Используйте в бою многочисленное самодельное оружие против людей и мутантов или незаметно убейте своих врагов под покровом темноты. *Погрузитесь с головой в пост-апокалиптический мир московского метро — один из самых захватывающих миров, когда-либо созданных человеком. *Боритесь за каждую пулю в этой прекрасной смеси шутера от первого лица и ужаса. *Технологии нового поколения потрясают проработанным освещением и физикой игры. *Сыграйте в пост-апокалиптический многопользовательский режим, побывав в различных темных руинах России.
Начальные системные требования:
Минимальная конфигурация: ОС: Win XP, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200+ Оперативная память: 1GB Место на жестком диске: 8GB Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 Рекомендованная конфигурация: ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Quad @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz Оперативная память: 2GB Место на жестком диске: 8GB Видеокарта: nVidia GeForce GTX 275 / ATI Radeon HD 5870
Добавлено (04.11.2012, 16:06) --------------------------------------------- Metro Last Light - 13 минут геймплея с E3 2012
THQ announced today that South Park: The Stick of Truth is now planned for launch worldwide in early fiscal 2014. South Park: The Stick of Truth had previously been slated for release on March 5, 2013.
Additional changes to fiscal 2013 release dates include those for Company of Heroes 2 and Metro: Last Light, both of which are expected to ship in March, later than initially planned.
Из чего следует,что выход игры переносится на МАРТ 2013 года, тоесть позже чем планировалось ранее...
Добавлено (07.12.2012, 22:25) --------------------------------------------- Трейлеры игры Metro: Last Light
Добавлено (13.12.2012, 22:24) --------------------------------------------- “Метро-2033″ в “Игромании” когда-то назвали “рельсовым Сталкером” — потому что советский постапокалипт там загнали в рамки корридорного шутера и еще потому, что рельсы в игре действительно были — большую часть игрового времени герой шагал именно по ним. К Metro Last Light такое определение подходит уже не так хорошо. Рельсы со шпалами действительно остались — но геймплейной свободы стало в разы больше.
Не подумайте: речь не о Dishonored и тем более не о Far Cry 3. Это по-прежнему линейный боевик, рассчитанный на плавную подачу сюжета, а не на свободное исследование мира. Сменился игровой ритм.
Теперь разработчики всеми силами стараются заставить вас действовать скрытно. Локации более просторные, а враги не валятся на вас из всех открытых дверей в стиле Call of Duty, а занимаются своими повседневными делами: курят, ругаются, вспоминают жизнь до армагеддона.
О том, виден ли Артем или же тени надежно скрывают его от противников, вам подскажут его наручные часы. Если бирюзовая лампочка горит — вас не видно. Не горит — видно. Третьего не дано.
Часы Артема оформлены при помощи газозарядного индикатора — моднейшая хипстерская примочка оказывается у героя не от хорошей жизни. Тезка и коллега Стива Джоббса, Стив Возняк, может позволить себе носить такие часы и без ядерного апокалипсиса — но в мире Metro Last Light ВСЕ такое.
Сверхдетализированная постапокалиптическая Москва — вот главная особенность новой игры. Уже в “Метро 2033″ украинцы добились впечатляющих результатов в оформлении сеттинга — но они не идут ни в какое сравнение с тем, что вас ждет в сиквеле.
Газозарядные часы вместо iPhone — это только начало. 4А готовят целый город, полностью преображенный войной — и дело отнюдь не только в разрушенных районах и подземных поселках. По поверхности бродят жуткие мутанты — но мутировали не только живые существа, мутировала сама технология. Авторы размышляют на тему того, как двигался бы прогресс после того, как цивилизация рухнула.
В городах-станциях вы увидите импровизированные грядки, где овощи выращиваются в ванных, а лестницы, ведущие в теплицы, собраны из деталей эскалатора. Есть в мире “Метро” и своя “Венеция” — естественно, сплошь залитая радиоактивной, ядовито-зеленой водой. Это, впрочем, не останавливает местных рыбаков — приспособившись к экстремальным условиях, они вылавливают из местных вод мутировавших чудовищ, а рядом с сетями на вертелах аппетитно поджариваются исполинские крысы.
Мелкие радости рядового обывателя метро лучше всего передают жутковатую атмосферу Москвы будущего. Помимо прочего вы побываете в борделе, уютно расположившемся в переоборудованном вагоне поезда; или вот будет бар: в нем с каждой пропущенной рюмочкой сидящая перед Артемом старуха начнет становиться все моложе и моложе. 4A в своем стиле!
Главный мутант в мире Metro: Last Light — это ваше оружие. Помимо полюбившихся “Ублюдка” и “Тихаря” вас ждет целый набор новых стволов. Всех их можно будет детально кастомизировать — приготовьтесь к преображенному до неузнаваемости АК-47, который вы сами переоборудуете по своему желанию. По замыслу разработчиков прокачка оружия должна сыграть важнейшую роль и в сеттинге новой игры, и в геймплее, и в экономике — расплачиваетесь вы по-прежнему патронами от автомата Калашникова, в этот раз их обещают прочнее вписать в финансовые отношения между вами и торговцами. Проще говоря, прежде чем выпустить обойму по особенно надоедливому монстру, вам придется подумать: “А хватит ли мне в таком случае денег (патронов!) на новый апгрейд?”
Добавлено (14.12.2012, 23:37) --------------------------------------------- Компания "Бука" официально объявила о выходе Metro Last Light в России, игра выйдет с подзаголовком "Луч Надежды". Проект выходит в марте 2013 года на РС, Xbox 360 и PS3. Российский бокс-арт ограниченного издания игры для РС: Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
CVG представляет нам с вами превью для игры Metro: Last Light, основанное на трех увиденных различающихся локациях постапокалиптической Москвы.
Во-первых, ранние уровни, происходящие на промышленной фабрике показали как работает усовершенстованная стелс-механика. Большинство локаций, так или иначе, хорошо освещены, так что ключ к успешному незаметному прохождению локаций заключается в использовании затененных участков уровней. Лампы можно снимать вручную или отстреливать с дистанции, в стиле Splinter Cell'a, делая локации более темными. Также вам нужно следить за индикатором, находящимся на вашем запястье, который светится и предупреждает вас о выходе на свет. Несмотря на большой уровень риска, к патрулям стоить подходить поближе, хотя бы потому что их разговоры наполняют историю игры, а также дают вам полезные советы про то как лучше проходить игру.
В игре нельза переносить тела, поэтому важно расчитывать время.
Одним из способов скрытного прохождения игровых уровней является выманивание противников со своих постов. После того как вы обнаружите и выключите рубильник электропитания, враги начнут разведывать местность, давая вам шанс проскочить мимо них или вырубить их. В вашем арсенал имеются как летальные, так и нелетальные приёмы, но вы не сможете перемещать тела, упавшие на пол, поэтому важно правильно подобрать время и место для такого приёма. После удобно расположенных шкафов и ящиков в Hitman Absolution, потребуется время и терпение, чтобы привыкнуть к этому.
ИИ врагов довольно воспримчив, используя зрения и звуковые сигналы, эффективность которых основана на текущем уровне бдительности. Если вы выйдете на свет или перепутаете болевой приём, враги перейдут в состояние тревоги и начнут обыскивать территорию, используя факелы и лазерные прицелы, чтобы вычислить ваше положение. После срабатывания тревожного триггера для врагов фаза тревоги не восстанавливается в исходное состояние, поэтому не получится, чтобы она прошла просто прятаться; вместо этого вам нужно будет либо разобраться со своими врагами либо покинуть данную область.
Как и в случае с Metro 2033, в новой игре представлен минимальный HUD, и вам нужно будет читать датчики на вашем оружии и костюме, а не полагаться на традиционные отображения показателей на экране монитора. Нажатием верхних кнопок контроллера вызываются дополнительные элементы управления, позволяя вам, например, включить фонарик или очистить вашу маску, хотя интерфейс можно будет полностью отключить, и тогда вы, наверняка, получите совершенно другой уровень присутствия в игре.
Следующей локацией в нашем туре по игре стала затопленная город-станция под названием 'Венеция', её жители оказались наиболее приспособлены к жизни под землей, поскольку они ловят рыбу, пьянствуют и даже наслаждаются, путешествуя на лодках. В этих локациях будет много таких мест, которые дадут вам передышку от боёв, хотя по ощущениями они похожи на хабы, на самом деле их не существует - вам не удастся вернуться к ним позднее. Однако, вы можете обменивать и покупать апгрейды для вашего снаряжения, используя, как валюту, боеприпасы военного назначения, которые вы откапываете по мере прохождения различных областей игры или собираете с поверженных врагов. Три слота позволят вам выбрать необходимый вам тип оружия, хотя патроны для редкого оружия всегда в дефиците.
Наконец, мы выходим наружу и ищем топливо для заправки паромного плота. Открытые участки местности образуют гораздо большую часть игры, чем это было в Metro 2033, на них приходится 40% игровых уровней. На поверхности наблюдается резкий контраст в сравнении с подземными уровнями: листва, растущая на руинах пост-апокалипсиса и солнце, которое начинает пробиваться сквозь редкие осадки ядерной зимы. Но, несмотря на всю внешнюю дружелюбность окружающей природы, эта среда не менее сурова, чем другие места игры, имея повсюду большие токсичные водоёмы, и что более важно, вездесущих мутантов. Таймер с обратным отсчетом показывает, сколько еще продержится ваш фильтр на противогазе, и вы будете постоянно искать новые фильтры, чтобы окружающий воздух вас не отравил.
Здешние мутанты могут появляться из ниоткуда, поэтому не забудьте взять в путешествие парочку запасных штанов.
В демо-версии, наш путь лежал через безопасный пустырь, о безопасности которого нам удалось подслушать из разговора. В игре имеются ловушки, которые необходимо будет обезвреживать... также как и мутантов: захватите с собой пару запасных штанов на тот случай, когда мутанты появятся буквально из ниоткуда. Не то, чтобы они долгое время скрываются. Как только вы найдете канистру с топливом и используете её, запустив генератор, наступит ад и вы окажетесь посреди орд мутантов. Они бросаются кислотой, дезориентируя вас и заставляя паниковать. Так что, непременно возьмите с собой третью пару штанов. В демо-версии, Артём меняет воздушные фильтры, очищает свою маску и пытается сдержать натиск мутантов.
К тому моменту как демо-версия заканчивается, становится ясно, что для исправления недостатков первой игры сделаны большие шаги, начиная с вылизанной стрельбы и, заканчивая, более широким арсеналом ловких боевых приёмов. Также нет проблем в игре с точки зрения визуальной составляющей и атмосферы. Все дружно ждём следующего года и релиза Metro: Last Light.
Разработка Metro Last Light закончена. Консольные версии ушли на сертификацию к Microsoft и Sony. Дата выхода игры, ровно как и издатель в России, остаются неизвестными. Это касается только консольных(Xbox 360 и PS3) версий игры. Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
Дата выхода Metro: Last Light Наконец-то добрые вести о проектах погибшей THQ. Компания Koch Media, которая выкупила права на Metro: Last Light, сегодня объявила, что игра выходит 14 мая. “С самого момента покупки игры фанаты не переставали спрашивать у нас, когда выйдет “Метро”. Теперь мы с радостью заявляем, что нашли идеальное время, чтобы игра была полностью готовой, а поклонники не ждали слишком долго. И будьте уверены, на этом история “Метро” не заканчивается”. Приятно слышать. Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
На презентации Deep Silver в Лондоне представителю VG247 довелось три часа поиграть в Metro: Last Light. Больше всего в игре его впечатлила сцена попытки группового изнасилования.
Пробираясь по очередном темному перегону, вы слышите доносящиеся из забитого ржавыми вагонами ответвления звуки борьбы. Свернув с основного маршрута, видите группу мужчин, окруживших молодую женщину. Не долго думая, расстреливаете всех потенциальных насильников из АК-47.
За спасение жертвы в Last Light не дают XP — даже одобрительное сообщение на экране не появляется… вместо этого женщина сворачивается в клубок на грязном матрасе и громко плачет.
Мы стоим и ждем ободряющего диалога — может быть даже эскорт-миссии с участием новой NPC! Но ничего из этого не происходит, и мы начинаем чувствовать себя неловко…
Выходя из туннеля, мы все еще слышим за спиной плач женщины — она как привидение, завывающее в темноте туннеля за спиной главного героя Артема… И даже когда жуткие звуки затихают вдали, о самой сцене — и об избранном 4A Games методе подачи материала — не так-то просто забыть.
А за час до этого мы пересекали городскую площадь на поверхности, и вынуждены были пройти через останки пассажирского самолета. NPC по имени Павел помог Артему открыть дверь в самолет — набитый скелетами несчастных пассажиров, вместо теплого пляжа попавших на тот свет…
Зрелище само по себе мрачное — но тут еще на Павла с Артемом накатывает вал телепатических воспоминаний о последних минутах экипажа. Мы в кабине, и пилоты истошно орут, пытаясь развернуть самолет от вырастающих внизу грибов ядерных взрывов… Панель инструментов судорожно вспыхивает и громко гудит, пока на земле разрушаются здания. Наконец, тепловая волна от взрыва проходит по самолету, испепеляя пассажиров и возвращая Артема в настоящее.
Сочиненный лично Дмитрием Глуховским сюжет традиционен для “Метро” и вообще постапокалиптической фантастики: несколько фракций сражаются друг с другом, одновременно охотясь на последнего уцелевшего черного мутанта. Одна из фракций зовет себя Четвертым Рейхом, носит немецкие каски, живет на станции “Театральная” и устраивает кабаре-представления “под вопли пьяных солдат” (VG247).
Это, собственно, все, что вам нужно знать о мире, сеттинге и сюжете франчайза — по выражению несколько оторопевшего корреспондента VG247, “погрязших в устаревших идеалах, дичайшем сексизме и социальном неравенстве на уровне самых мрачных страниц истории человечества”.
И хотя обитателей Метро история ничему не учит, украинский разработчик 4A Games явно запомнил все ошибки первой части. Взрослые темы в игре поданы более сдержанно, мрачно, а не китчево, а с технической точки зрения Last Light — ощутимый скачок вперед.
На этот раз в “Метро” действительно можно играть в стелс-режиме — скрытность тут почти на уровне Far Cry 3, с различными маршрутами прохождения и снятия часовых. Гасим свет в туннелях, создавая тень и пространство для маневра… налицо гораздо более качественный и цельный дизайн уровней.
Самое интересное в игре — все те же выходы на поверхность, где постоянно ощущается потребность в свежих фильтрах для противогаза, и тревожный сигнал часов может застать врасплох в километре от ближайшей станции… Когда такое происходит, мы судорожно ищем ближайший тайник с противогазами… и умираем, сжимая в окоченевших пальцах слишком поздно найденный фильтр.
Если воздуха мало, наружу лучше не ходить. Если не хочется выпускать по врагу ценные довоенные патроны (все еще исполняющие в игре роль денег) — играйте в стелс-режиме. Если потеряетесь — не ищите мини-карты, ее тут нет. В Last Light с вами обращаются, как со взрослым, и в этом заключается главная прелесть игры.
Станции Last Light — аналог городов-хабов из других постапокалиптических игр, и на каждой из них кипит суровая послевоенная жизнь (мимо слоняются пьяные нищие, семьи разводят поросят, родители показывают детям театр теней). Все довольно жизненно и очень, очень грустно…
Возвращаясь к сцене изнасилования — да, она жуткая и шокирующая, расположенная в стороне от основного машрута и не привязанная к сюжету игры… Но она в Last Light есть — это просто испытание для нервов ненароком забредшего в темный туннель игрока.
Перед нами взрослая игра, не стесняющаяся серьезных тем и вопросов, и при этом не впадающая в производимую другими студиями военную порнографию. Это игра со здоровыми дозами неприукрашенной реальности, застающими игрока врасплох и оставляющими сильный эмоциальный отпечаток даже после прохождения.
Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
Системные требования Metro Last Light (Метро 2033: Луч Надежды):
Минимальные:
Операционная система Windows XP ,Vista, 7 или 8 Двухядерный процессор, например Intel Core 2 Duo на частоте 2.2 ГГц 2 гигабайта оперативной памяти Видеокарта уровня Nvidia GeForce GTS 250
Рекомендуемые:
Операционная система Windows Vista, 7 или 8 Четырехядерный процессор, например Intel Core i5 на частоте 2.6 ГГц 4 гигабайта оперативной памяти Видеокарта уровня GTX 580/660 Ti
"Все включено":
Операционная система Windows Vista, 7 или 8 Многоядерный процессор, например Intel Core i7 на частоте 3.4 ГГц 8 гигабайт оперативной памяти Видеокарта уровня Nvidia GTX 690 или Nvidia Titan Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
4A Games и Deep Silver собираются выпустить пять сюжетных дополнений для игры, где мы сможем увидеть различные события основной игры глазами других персонажей. Ну и ... Metro Last Light получит многопользовательскую составляющую в качестве отдельного релиза "не ранее, чем через шесть месяцев после релиза оригинальной игры". Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
Компания Deep Silver сообщила, что все обладатели PC-версии Metro: Last Light получат бесплатно постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского Метро 2033 в цифровом виде. Это произведение станет доступно после активации игры в Steam. Также было объявлено, что суммарный проданный тираж книг Метро 2033 и Метро 2034 превысил 2 млн копий. Metro: Last Light выйдет 14 мая в Северной Америке и 17 мая 2013 года в России для PC, PS3 и Xbox 360 Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
Если буду следить за взломом - без проблем и обязательно. А если честно - то ЭТУ ИГРУ у меня есть желание КУПИТЬ. Если мозги не повернут в другую сторону,то куплю и поддержу разработчика. Такие ШЕДЕВРЫ не часто выходят,и таких разработчиков к сожалению не так много и становится всё меньше и меньше(например GSC Game World оставила нас).... + уменя уже есть всё что мне нужно(новая мышка и блютуз-гарнитура к телефону и так купятся),а значит надо на что-то полезное деньги потратить))))) Почему бы не на шикарную игру?!?!?!?))))) Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521
4A Games поделилась некоторыми техническими особенностями РС версии игры Metro: Last Light. Как стало известно, разработчики сумели повысить качество графики и визуальных эффектов игры на 15% с помощью использования DirectX 11. Технический директор 4A Games, Олесь Шишковцов отметил, что по сравнению с DirectX 9, DirectX 11 повышает качество графики на 15%. Как бы то ни было, игра все же будет поддерживать DirectX 9 и DirectX 10. Metro: Last Light также оснастят поддержкой PhysX и несколькими режимами тесселяции. Обладатели видеокарт от AMD и Nvidia смогут использовать все режимы PhysX для обработки частиц. В то же время, пользователи карт Nvidia не получат никаких преимуществ или эксклюзивных спецэффектов PhysX для своих видеокарт. Как выяснилось, Metro: Last Light будет поддерживать два режима тесселяции: один для обработки отдельных объектов, а другой – для всего, что есть в игре. Разница в производительности находится на отметке в 15%. Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521