Главная | Регистрация | Вход Приветствую тебя, бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » НАША ТЕРРИТОРИЯ » ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ » Игры будущего (далёкого и не очень) (Описание новинок игрового мира....)
Игры будущего (далёкого и не очень)
MAKAPДата: Пятница, 06.09.2013, 17:47 | Сообщение # 16
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Если кому-то хочется испытать острых ощущений,потрепать себе нервы немного, да и если просто устали от стрелялок-леталок-гонялок....Могу посоветовать одну игрульку вышедшую буквально позавчера...
Outlast
Разработчик: Red Barrels
Модель распространения: цифровая доставка
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Платформа: PC
Дата выхода: 4.09.2013
Двигатель: UE3

Описание: Где-то в горах Колорадо располагается психиатрическая лечебница. Давным-давно заброшенный жёлтый дом вновь открывается по инициативе исследовательского подразделения некоей транснациональной корпорации. Однако всё делается в тайне, и никто не знает, что происходит там НА САМОМ ДЕЛЕ... До тех пор пока туда не проникаем мы, независимый журналист. То, что мы обнаруживаем, является «ужасной смесью религии, науки, природы и чего-то запредельного».

Видео-тизер - http://youtu.be/UUTON8f-YKg

И немного скринов:
http://antistarforce.com/_fr/138/9234984.jpg
http://antistarforce.com/_fr/138/6230616.jpg
http://antistarforce.com/_fr/138/6742458.jpg
Игра уже в свободной скачке в инете, например тут


Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:27 | Сообщение # 17
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Call of Duty: Ghosts уже почти вышла. Завтра оф.релиз. Народ уже качает в стиме --- сингл(~37.5Гб) + мультиплеер(~29Гб) = 64Гб для установки на диск!!!!!! Если кому этого ,,мало", посмотрите минимальные системки ниже(взяты со стима):
Minimum

OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit
CPU: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 GHZ or better
RAM: 6 GB RAM
HDD: 40 GB HD space
Video: NVIDIA® GeForce™ GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 or better
Sound: DirectX® compatible sound card
DirectX®: DirectX® 11
Internet: Broadband connection and service required for Multiplayer Connectivity. Internet connection required for activation.


Вот это игрульки пошли))) И по размеру и по требованиям)))))
Вот несколько скринов в полный размер:
http://postimg.org/image/jbt0tsnj3/full/
http://postimg.org/image/l3v6g6lnj/full/
http://postimg.org/image/pcvb4lzj3/full/
http://postimg.org/image/wyz320hlr/full/
http://postimg.org/image/4ongydzj3/full/
http://postimg.org/image/y19q3xhcv/full/
http://postimg.org/image/fzv6jvcpr/full/


Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Понедельник, 11.11.2013, 00:26 | Сообщение # 18
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Нарыл интересную игрушку - Project CARS ...Правда она ещё в режиме закрытого альфа-тестирования...Но поражает в игре уже сейчас одно - ГРАФИКА!!!! Да и с остальным у неё всё в порядке(если послушать тех кто уже в неё играет)....
Игра пока сыровата и на ультра настройках играется не комфортно даже на самых топовых компах, но графика поражает четкостью и качеством картинки уже сейчас. А что будет когда она выйдет финальным релизом ???
Кому интересно посмотреть на графику - вот галерея скриншотов.
И сюда для затравки брошу несколько:



Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Понедельник, 31.03.2014, 19:20 | Сообщение # 19
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Цитата -=МАКАР=- ()
«Новый Союз»

На днях стало известно, что российская компания «1С-СофтКлаб» закрыла разработку игры «Новый Союз», которой занималась украинская студия Best Way. Эту информацию сообщил основатель Best Way Дмитрий Морозов. Тем не менее, все права, сюжет и имеющиеся наработки остались у «1С-СофтКлаб».

По словам Дмитрия, решение закрыть «Новый Союз» «1С-СофтКлаб» приняла сразу после выставки Gamescom 2013 в связи с изменением стратегии компании. «1С-СофтКлаб» теперь всецело сосредоточится на дистрибуции игр для PC и консолей.

Тем не менее, студия Best Way хочет найти нового издателя и, обладая опытом в разработке постапокалиптических RPG и готовым движком, выпустить другую игру в этом жанре.

«Новый Союз» — это экшен-RPG с открытым миром, мутантами, хищными растениями и группировками. Действие игры разворачивается в условиях внешней агрессивной среды.

«Противостояние СССР и США разрешилось в 1962 году силовым путем — финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения», — сообщали разработчики в пресс-релизе.

К сожалению не понятно, почему информацию о закрытии проекта сообщили только сейчас, ведь его демонстрировали во время выставки «Игромир 2013» .


Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Вторник, 08.04.2014, 19:16 | Сообщение # 20
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
26 апреля 2014 года в честь 28-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС состоится релиз глобальной модификации игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля -

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - LOST ALPHA


Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Дата релиза неоднократно переносилась, на сегодняшний день она объявлена как 26.04.2014. Позднее планируется выпуск патчей. Неожиданное объявление даты связано с утечкой 1 апреля 2014 года, полной сборки проекта за октябрь 2013 года.
Судя по имеющейся информации, тексты и диалоги практически полностью русифицированы, однако озвучка представляет собой смесь русской с английской (диалоги). Ситуация с русификацией озвучки диалогов неизвестна.
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!
Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.!
Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что неудалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие!

Глава команды «Dez0wave Team» на форуме портала «GAMEINATOR», 2008 г.



Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Вторник, 08.04.2014, 19:17 | Сообщение # 21
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Особенности модификации:

Основное
27 полностью новых локаций
Некоторые локации сделаны с нуля
Полностью новая растительность и деревья
Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ
Дополнительный сюжет
Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания сюжета)
AI
NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться
NPC видят физические объекты
Выброс
Случайные выбросы
«Подземные» Выбросы
Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание
NPC используют убежища
Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума»
Фичи
Для работы фонаря необходимы батарейки
Фонарь нужно вешать на пояс
Сон через спальный мешок в определённых местах
Возможность общения через PDA
Практически полностью новый PDA
Рендер
Сильное изменение r1 (DX8) и r2 (DX9)
Новый рендер r3, точнее некоторые эффекты DX10
Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт)
Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5
UI
Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду
Меню в стиле сборок 2005 года
HUD в старом стиле, и два совершенно новых HUDа.
Оружие
Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000
Апгрейды оружия
Раскачивание оружия
Монстры
Возможность убивать ворон
Возвращены все вырезанные мутанты
Воссоздан зелёный карлик
Возвращены крысы
Несколько новых монстров
Транспорт
Транспорт, приобретаемый у торговцев
Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо
Открывающиеся автомобильные двери
Прочее
Более реалистичная физика, в том числе ragdoll
Новая группировка «Грех»
Следы от пуль на телах
Детекторы аномальных зон
Время года — лето
Возможность взаимодействовать с военными
Новая система погоды
Старые текстуры оружия
Множество используемых звуков окружения
Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.


Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Вторник, 08.04.2014, 19:18 | Сообщение # 22
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Локации:

Раздел создан на основании серии материалов («Flashback») фан-сайта модификации.
В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего 28 локаций.
Кордон
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
Свалка
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
Агропром
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
Завод Росток
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
Тёмная Долина
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
Тёмная Лощина
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
Армейские Склады
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
Мёртвый Город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования».[10]
Я чудесно провёл время в старом "Мёртвом Городе". Как только наступила темнота, на улицы вышли и танцевали вокруг огненные и электические полтергейсты. Они влетали и вылетали из пустующих зданий,поднимаясь вверх и вниз по лестницам и перемещаясь сквозь комнаты. Они летали через площади и улицы. Жаль что мне пришлось покончить с этим при помощи АКС-74у, заставляя их разрываться на малиновые куски мяса. Так прошёл ёщё один день в мире Lost Alpha.
Перевод от lost-alpha.com отзыва тестера Tejas Stalker, опубликованного на английском языке на moddb

Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.
Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
Заброшенный Завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.


Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Вторник, 08.04.2014, 19:18 | Сообщение # 23
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
ЧАЭС
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
Большая деревня
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
Окрестности Припяти
Самодельная локация.
Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель, хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
Х-18
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
Х-10
Под Радаром. Информация отсутствует.
Х-7
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
Х-14
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
Подземелья Припяти
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
Х-2
Информация отсутствует.
Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Системные требования
Предварительная информация.

Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.


Для полного динамического освещения:

Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.


Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
[КЛYБ]YДАРДата: Четверг, 10.04.2014, 09:30 | Сообщение # 24
Опытный Сталкер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Репутация: 23
Статус: Offline
спс очень завлекательная информация
 
[КЛУБ]ОрланДата: Четверг, 10.04.2014, 19:14 | Сообщение # 25
Призрак Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 65
Статус: Offline
Саня !!!!! ну где-же ты !!!!!! ?????


ПОРЯДОК-ПРЕЖДЕ ВСЕГО !!!
 
[КЛУБ]АКЕЛАДата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:33 | Сообщение # 26
Бывалый Сталкер
Группа: В памяти КЛУБа
Сообщений: 21
Репутация: 6
Статус: Offline
Игорёк  как скачаешь то дай знать ,где и как ))))
 
MAKAPДата: Воскресенье, 13.04.2014, 23:16 | Сообщение # 27
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
[КЛУБ]АКЕЛА, Санёк, да я уже скачал ранний билд этого мода....Два дня играл в неё....Могу сказать немного: Игра похожа естественно на ТЧ,но красивее и интереснее всех частей вместе взятых(ТЧ, ЧН и ЗП). Графика красивая,травы просто немерянно))) НО игра пока не очень оптимизирована для многоядерных процессоров - в финальной версии кажется это исправят....А то я в настройках все ползунки вправо сдвинул и у меня игра стала похожа на слайдшоу(((....Почти все локации изменили - как в плане графики так и в плане расположения обьектов на них...Да и размеры локаций стали больше....На некоторых локациях есть транспорт,на котором даже можно уехать в другую локацию...Приятно радуют постоянно патрулирующие вертолеты в небе - добавляют атмосферности))))) От них прятаться нужно в кустиках или зданиях))))) ....
Но вылеты с жуком меня достали и я пока забросил игру до выхода финальной версии 26-го апреля(надеюсь не обманут)...Как-то вот так...
Вот несколько скринов от меня - территория ,,БАРа":


Скрины не самые удачные))) Но просто решил сделать для примера)))


Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
MAKAPДата: Суббота, 26.04.2014, 17:34 | Сообщение # 28
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Вы бы видели что твориться на некоторых сайтах в ожидании игры)))) Все ждут с нетерпением выхода этого глобального и шедеврального мода!!!!!! И я в том числе....Как узнаю где и как скачать - естественно сообщу Вам....А пока я забросил сюрвариум и жду...жду....жду....И торрент клиент мой тоже ждёт)))))

Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
[КЛУБ]ГурычДата: Суббота, 26.04.2014, 19:07 | Сообщение # 29
Бывалый Сталкер
Группа: Боец КЛУБа
Сообщений: 169
Репутация: 22
Статус: Offline
Игорь ты бы скинул ссылку от куда ты качал ???

Добавлено (26.04.2014, 19:07)
---------------------------------------------
Я беру инфу от сюда !
stalkermod.ru

 
MAKAPДата: Суббота, 26.04.2014, 19:33 | Сообщение # 30
-=Друг КЛУБа=-
Группа: Друзья
Сообщений: 514
Репутация: 70
Статус: Offline
Леха, то что я скачал была украденная ПРОШЛОГОДНЯЯ версия того что должно выйти сегодня...Я играл с багами и в одном месте она у меня глюканула и я не смог дальше играть,так как не куда идти....Поэтому я ссылку и не кидаю чтоб вы не мучались....Будет ссылка на нормальную игру почти без багов,а если и будут баги и глюки - обещают что будут патчи....Уверяю - лучше потерпеть....

Чаще всего меня можно найти в WhatsApp'е. +79169508521

 
Форум » НАША ТЕРРИТОРИЯ » ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ » Игры будущего (далёкого и не очень) (Описание новинок игрового мира....)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Вверх
Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО без размещения ссылки на источник. © SstalkerS.ru
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация